Тут в контакте лайкнули мой давно забытый стишок по игре Sublustrum. Такой привет из тех времен, когда я бывало играл в странные игрушки, в основном квесты. Этот - совершенно особый случай. Игра сделана ребятами из Питера. Путешествие по обломкам подсознания умирающего человека (задолго до Inception), с кучей интерпретаций происходящего и нереальной музыкой. Короче, искусство.
рубрика "стихи фикрайтера"Эхо несказанных слов ветер разносит по парку,
След от несделанных дел время заносит песком.
Листья засохших осин ветер сгребает в охапку,
Снег, не примятый никем, медленно падает вверх...
Множество умных людей ищут секрет мирозданья –
Ищут отмычку к замку, что запирает вчера.
Может быть, каждый из них страшится нести наказанье,
Может быть, в каждом "вчера" заперта чья-то душа.
А кто-то сказал, выбираем мы все варианты,
И если остался твой брат в темнице из снов,
Знай - в мире ином он не стал твоим арестантом,
И тянутся на снегу две цепочки следов.
Думать вот так было бы очень приятно,
Только боюсь, что, столкнувшись с моим двойником,
Я не узнаю его – того, кто сумел спасти брата,
И не рискну расспросить о его темнице с замком.для истории - мой канон. спойлеры, бред
Я исходил из того, что Сублюструм (Мерцающий мир) – подсознание Профессора. Или психика в целом, включая сознание. Сильная привязка мира к жизни Профессора, особенно на третьем уровне – тому подтверждение. (Кстати, первая зацепка – почему Писатель попадает в подсознание своего брата? По идее, воспользовавшись капсулой, он должен был оказаться в своем собственном сублюструме). В любом случае, этот мир находится «в голове» Профессора и физически представляет собой нервные импульсы в мозге. Как эти импульсы могут влиять на объективную реальность (в плане транформаций пространства-времени), я решительно не представляю. Поэтому считаю, что Профессор не мог ничего изменить в реальном мире. В том числе не мог «воскресить» брата.
Однако в дневнике Профессор пишет, что изменения, сделанные им в сублюструме, отражаются в реальности. Наконец, факт существования главного героя игры (хотя бы в форме cogito ergo sum) тоже отрицать нельзя. Из этого следует единственно возможный вывод – Писатель существует только в Мерцающем мире. Первый уровень, как уже здесь писали, также не принадлежит реальному миру. Вероятно, это сознание Профессора – отражение реальности, та область пространства-времени, которую он наблюдал на протяжении своей жизни. Воспоминания, представления, образы людей. Первый уровень воспроизводит реальность в той мере, в какой ее представляет себе Профессор. И при этом может отклоняться от реальности достаточно далеко по его воле (чтобы «исправить» прошлое, достаточно создать себе новые воспоминания). Получается, что Профессор вошел в сублюструм лишь раз (или мог возвращаться в реальность, пока первый раз не изменил прошлое), после чего возвращался лишь на первый уровень, где сделанные исправления сохранялись. Реально в капсуле он мог находиться лишь несколько минут – в сублюструме времени и пространства не существует вообще.
С помощью ключа времени Профессор возвращается в детство и успевает спасти брата. Таким образом он создает мир, где брат не погиб – меняет первый уровень, создавая заново воспоминания о своей жизни (скорее всего, бессознательно), быть может даже проживая ее заново. При этом он по сути придумывает и целую жизнь своему брату – в сознании Профессора не просто отражается образ человека из реального мира, а создается совершенно новый человек. Самостоятельная личность. (Физически это, возможно, было расщепление сознания – я не специалист, что-то вроде «Помутнения» Дика или фильма «Идентификация»). Может быть, это и послужило причиной смерти Профессора на уровне сознания – его личность начинает вытесняться личностью Писателя. Судя по дневнику, он начинает догадываться, что происходит что-то странное. Написав письмо брату, он умирает на первом уровне – очевидно, это начало разрушения психики Профессора. (Постепенно, разрушение сублюструма проходит все глубже – «фрагменты» на втором уровне, приближающаяся песчаная буря на третьем, обвал на четвертом).
«Получив» письмо (информацию от второй половины сознания), Писатель «оказывается» в доме Профессора. Так начинается его путешествие по их общему с братом подсознанию. Никому не показалось странным, что писателю удается запустить такой сложный агрегат, приготовить настой, разобраться с электрическими цепями? Просто какая-то часть его «Я» это все уже знала. Меня так же очень смутили механический эмбрион и механические же цветы с арфой. Если до этого (особенно в пустыне) весь мир явно был «сотворен» из жизни Профессора, то происхождение этих элементов было непонятным. Сейчас мне кажется, что эти образы символизируют бессознательное знание героя о своем искусственном, машинном происхождении. Ведь первопричиной его появления был органофон – отсюда плод железного цветка или музыка (душа), рожденная огромным, сложным механизмом.
Финальный аккорд – возвращение к исходной точке, к началу всей истории. Писатель находит брата и вспоминает, что умер еще ребенком. Профессор (от которого осталась лишь тень) понимает, что так и не смог его спасти. В дневнике Профессор писал о том, что есть очень слабый шанс вернуться в реальность. Упоминал, что не переносит белого света, но затем по телефону попросил брата идти на свет. Сам Профессор не мог признать, что его новая жизнь – всего лишь иллюзия. Но смог указать путь своему альтер-эго. Белый свет – это то заснеженное утро, встреча с самим собой, горькая правда о том, что он ничего не изменил, а только видел прекрасный сон. И, быть может, возможность проснуться?PS Кому понравился OST -
сюда
@темы:
sublustrum,
музыка,
фанфикшен,
gilbert fun,
игры
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска надежного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Ремонт выхлопной системы в Оренбурге
Ссылки для ознакомления
Вашему вниманию указываем надёжный автосервис в Оренбурге - автосервис AutoLife Узнайте больше о АвтоЛайфе: почему мы в обслуживании автомобилях в Оренбурге Предложение: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Не теряйте: АвтоЛайф — ваш выбор в мире авторемонта в Оренбурге Знакомство о сервисе AutoLife56: преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге 88f0692
eroscenu.ru/?page=13063
eroscenu.ru/?page=17700
eroscenu.ru/?page=6368
eroscenu.ru/?page=32845
eroscenu.ru/?page=22038
eroscenu.ru/?page=20156
eroscenu.ru/?page=24674
eroscenu.ru/?page=45064
eroscenu.ru/?page=39457
eroscenu.ru/?page=3292
eroscenu.ru/?page=42562
eroscenu.ru/?page=5654
eroscenu.ru/?page=48700
eroscenu.ru/?page=33647
eroscenu.ru/?page=28458
eroscenu.ru/?page=22896
eroscenu.ru/?page=9413
eroscenu.ru/?page=38197
eroscenu.ru/?page=48489
eroscenu.ru/?page=21114
модные ссылки образовательные ссылки информативные ссылки кинематографические ссылки важные ссылки важные ссылки обучающие ссылки научные ссылки музыкальные ссылки кинематографические ссылки a656b63