But now I'm five, I know everything!
Frank
Джон играет на клавишах и пишет песни. Ну, как пишет? Пытается. В свободное от офисной работы время. И "песни" - не совсем правильное число... Но все будет! Случайно он попадается на глаза рок-группе, приехавшей в его город с концертом. Их клавишник как раз решил утопиться, и нужна срочная замена. Концерт собирает человек десять, но Джону удается показать себя, и на следующий день его зовут в группу. Так он попадает в коттедж в ирландской глуши, где бэнд решает записать экспериментально-непризнанно-гениальный альбом. Вливается в коллектив Джон с трудом, зато теперь есть о чем писать в твиттере, и аудитория его блога растет с каждым днем.
Ах, да. Фрэнк. Он солист бэнда. И он носит на плечах огромную голову из папье-маше (у него справка). Лица Фрэнка никто не видел. А играет его Майкл Фассбендер.
Сначала прикольный такой фильм. Дальше становится как-то неуютно от того, что происходит, и особенно от того, к чему все идет. А потом меня, например, пробрало так, как давно ничего не пробирало. Короче, это лучшая роль Фассбендера. Это лучшая роль Мэгги Джилленхол. И вообще каст шикарен. Там безумная музыка. И наконец это великолепный сценарий. Про гениев и желание быть как они, про интернет-популярность и пустые залы, про "благодаря" и "вопреки". Про то, как огонь (и даже маяк) может быть беззащитнее мотылька. Про то, зачем вообще это надо и надо ли вообще. Браво!

Джон играет на клавишах и пишет песни. Ну, как пишет? Пытается. В свободное от офисной работы время. И "песни" - не совсем правильное число... Но все будет! Случайно он попадается на глаза рок-группе, приехавшей в его город с концертом. Их клавишник как раз решил утопиться, и нужна срочная замена. Концерт собирает человек десять, но Джону удается показать себя, и на следующий день его зовут в группу. Так он попадает в коттедж в ирландской глуши, где бэнд решает записать экспериментально-непризнанно-гениальный альбом. Вливается в коллектив Джон с трудом, зато теперь есть о чем писать в твиттере, и аудитория его блога растет с каждым днем.
Ах, да. Фрэнк. Он солист бэнда. И он носит на плечах огромную голову из папье-маше (у него справка). Лица Фрэнка никто не видел. А играет его Майкл Фассбендер.
Сначала прикольный такой фильм. Дальше становится как-то неуютно от того, что происходит, и особенно от того, к чему все идет. А потом меня, например, пробрало так, как давно ничего не пробирало. Короче, это лучшая роль Фассбендера. Это лучшая роль Мэгги Джилленхол. И вообще каст шикарен. Там безумная музыка. И наконец это великолепный сценарий. Про гениев и желание быть как они, про интернет-популярность и пустые залы, про "благодаря" и "вопреки". Про то, как огонь (и даже маяк) может быть беззащитнее мотылька. Про то, зачем вообще это надо и надо ли вообще. Браво!
