But now I'm five, I know everything!
To the Wonder


Кажется, в "К чуду" Малик отточил свой киноязык до совершенства - то есть, до полного непонимания окружающими. Закадровые монологи (да, такие же величавые, что и в "Древе жизни") составляют 80% речи в фильме, к слову, довольно редкой. Если, конечно, речью называть непосредственное произнесение слов. Потому на самом деле герои общаются друг с другом на другом языке, невербальном. Они ходят друг с другом, стоят друг с другом, не смотрят в глаза друг с другом и касаются друг с другом. В сочетании с как всегда бесподобной музыкой, это смотрится как упражнение в современном танце - неритмичном, концептуальном, но выразительном. Если, конечно, вы согласны искать трактовки для довольно хаотичных па танцоров и видеть в аутичных героях трагических мимов, ведущих длинный бессловесный разговор через невидимую преграду.

читать дальше

@темы: кино, музыка