Занимайся журналистикой! Или греблей. Или делай фотографии для местной газеты. Или просто подметай Красную площадь. Делай, что умеешь, короче. И имей сто друзей и сто рублей - если остальное тебе не по карману/зубам/совести.
Елки - Зеленый шершень - Социальная сеть - Кто я?"Елки" - 7/10
Все хорошо, местами даже очень смешно. Только... Как-то слишком актуально для новогодней сказки. Слишком узнаваемо. И в то же время слишком умильно. Полный магадан, короче
Таджик оставляет с зарплаты 300 рублей на новогодний ужин в Макдональдсе - смешно? Может быть, я могу воспринимать комедии про нашу жизнь только в жанре сатиры. Или просто соскучился по настоящей сказке - без Евросети и доброго президента, который поможет, даже если оплошал ты сам и дедушка Мороз. В общем, кино неплохое, но как бы я хотел увидеть вместо него еще хотя бы один фильм Марка Захарова...
Зеленый шершень - 8/10
А это феерический бред!
Было стремно идти на комиксовый блокбастер от режиссера Вечного сияния чистого разума, но оно того стоило. Это жесткий стеб над супергероями, суперзлодеями, всей субкультурой в целом и мальчишками любого возраста, которые от нее фанатеют. У Бритта в детстве случилась психологическая травма. Нет, не злодейски убили отца - это сделали слишком поздно. Хуже - злобный папаша оторвал голову его супермену! В результате чего мальчик не наигрался в детстве, а, как известно, детство не заканчивается, пока не наиграешься. И после смерти папы с этим оболтусом соглашается поиграть отцовский механик, ниндзя и просто великолепная кофеварка - Като, по весьма сомнительным причинам, о которых не будем. А ладно, это такой слэш, такой слэш, зачем им вообще была нужна Диас?!
Вальц - шикарный опереточный злодей. Диас - шикарная стареющая Диас. Короче, цирк бессмысленный и беспощадный. Морали нет в принципе, но кто ищет...
Куда ты лезешь, повзрослей и занимайся своей журналистикой! Нет, все равно не было никакой морали, не слушайте меня, инфантильный идиотизм рулит 
Социальная сеть - 10/10
Отличный фильм. Очень удивил Айзенберг. Я его, кажется, нигде не видел, кроме Зомбиленда, думал очередная звезда молодежных комедий, а нет. Цукерман получился достаточно неоднозначный - то ли гений, то ли просто везунчик, который в лучшем случае поймал идею, носившуюся в воздухе. То ли бесчувственный, помешанный на компьютерах гик, то ли просто одинокий парень, который ничем другим не научился заполнять одиночество. Очень закрытый человек, понять, что творится у него в душе почти невозможно, но Айзенберг дал достаточно замочных скважин для гаданий. Самая первая сцена (блин, я не успевал читать сабы
), и первая встреча с великим Шоном, и последний телефонный разговор с ним. "Упс" и, конечно, финал. Кто о чем, а мне он напомнил Лайнуса
Остальной каст тоже отличный, даром что почти нет известных имен. Героя Гарфилда очень жалко, хотя по-моему он сам виноват. Мне вообще нравятся последние работы Финчера, как ни странно. Совершенно без драйва, такие длинные камерные истории, зато берут атмосферой, стилем, актерами, погружением в историю. Даже в Баттоне я был совершенно покорен интонацией, настроением, образами и закрывал глаза на натянутость и вторичность многих моментов. Здесь же проникаешься не сюжетом, а какой-то метаисторией что ли - вот такие люди меняют наш мир сейчас, вот такой ценой, вот из такого сора. Стоит ли на них равняться? Или лучше держаться тех, кто рядом, того, что имеешь? Менять малюсенький мирок вокруг - и платить свою маленькую цену...
Кто я? - 8/10
Молодого парня находят на вокзале Севастополя, у него нет документов, а на все вопросы он отвечает "Не помню". Диссоциативная амнезия. Пока милиционер и психиатр пытаются узнать хоть что-то о его личности, мы узнаем о его прошлом. О такой обычной, серой, безвыходной жизни, спустя 25, таких коротких, лет от ее начала и где-то за 50, таких бесконечных, лет до ее конца. Были мечты, были большие планы, была уверенность, что выберешься из а-где-это под Ялтой в большой мир... И ничего страшного не случилось в один день - просто все куда-то ушло, как у всех. И вернулось лишь накануне - в лучший день его забытой жизни. Наш триллер-драма. Без бандитских разборов и маньяков. Интригующая история с отличным wtf в финале, над которой можно подумать - и над "как?" и над "почему так?" Неплохие актерские работы и режиссура. Красивое и грустное кино. У нас стали получаться жанровые фильмы, без претензий на арт-хаус или национальную идею. Это здорово.
@настроение:
мудро-лузерское
@темы:
кино