Название: Возвращаться
Автор: Randy (RoofDancer)
Рейтинг: G.
Пейринги: нет, джен; Джек.
Жанр: ангст.
Спойлеры: 5 сезон.
Саммари: Hey Jack, refrain. Вольное отражение произведения Victoria_JIF «Уходить».
Дисклеймер: персонажи и элементы сюжета принадлежат создателям сериала Lost.
Разрешение на архивирование: спросите.
От автора: идея навеяна фиклетом Веснушечки
«Больше никого нет», форма возникла совершенно неожиданно, под впечатлением от драббла Victoria_JIF
«Уходить». Спасибо вам за вдохновение. Цитирование отдельных фраз и образов из «Уходить» намеренное, думаю, поймете, зачем.
13 июля 2009. Мой первый нефантастический фик. Хотя в основе все равно временные петли и их разрывание. Если кто-то из вдохновителей будет против того, чтобы здесь висели ссылки на их фики, черкните.читать дальше"Ад — это повторение" (с) С.Кинг, "Буря столетия"
And anytime you feel the pain, hey Jude, refrain,
Don't carry the world upon your shoulders.
For well you know that it's a fool who plays it cool
By making his world a little colder.
Beatles “Hey Jude”
***
Падать нельзя. Никогда. Потому что он рядом. Он поможет подняться, он даже не упрекнет, наоборот, будет подбадривать, но его глаза… Его взгляд опять все скажет без слов. Опять сделает боль от ушиба незаметной, по сравнению с болью от ошибки. Опять придется начинать все сначала, вновь взбираться на высоту под названием «достойный сын». Порой ему казалось, что это даже не вершина, а просто бесконечный склон. Уходящий все круче и круче в никуда.
***
«А ты не веришь в чудеса, да?». В тот день он поверил. Когда Сара пошевелила пальцами, он поверил, что чудеса случаются. Что он может их творить. Что он сделает эту женщину счастливой. Что он не зайдет по стопам отца так далеко. Смешно. Разве не об этом он всегда мечтал? Быть достойным своего отца. Во всем. Что ж, отец может им гордиться.
***
Когда он вытащил с того света Чарли, он уже давно перестал верить в чудо. Он научился называть это счастливым случаем. Или судьбой. Он примирился с тем, что каким бы отличным хирургом ты ни был, некоторых просто нельзя спасти. Но Чарли как раз нельзя было спасти. Слишком поздно. Он отлично это понимал, и продолжал массаж сердца просто от отчаяния. И Чарли очнулся.
А потом был Бун… И еще много других. И он понял, что, если Локк прав и на этом гребаном острове творятся чудеса, то лишь тогда, когда этого хочет сам остров. А может, этот закон распространяется на весь мир?
***
“Nothing you can make that can't be made.
No one you can save that can't be saved.
Nothing you can do but you can learn how to be you in time.
It's easy.”
Он снял наушники. Двигатели гудели ровно. Ни одной воздушной ямы. «Полет проходит нормально». Он попросил еще стаканчик. Теперь падать можно. Вот только разбиться не получается. Даже эти стаканы нельзя разбить. Нельзя сжать в кулаке и порезать ладони. Пластик. Пластиковые стаканы и безопасные самолеты. Завтра он найдет Локка и скажет ему, что тот был прав. Что пора возвращаться.
Стюардесса сообщила, что до посадки осталось 20 минут, и вместо выпивки вручила ему газету.
***
Он стоял на перилах моста и кричал в небо бессмысленные слова. Просил прощения. У тех, кто погиб по его вине. У тех, в чьей смерти он не виноват. Таких было больше, конечно, больше, и все же… У женщины, которой обещал, что увезет с острова. У всех тех, кого он оставил там.
У мальчика, который не помнит свою маму. У той, что теперь читает ему сказки в одиночестве. У друга, который видит мертвецов. У всех тех, кого он спас.
У человека, который просил помощи… Который дал ему шанс выполнить обещания. Заплатить по счетам, которых накопилось так много. И который отчаялся ждать.
У человека, которого он так и не смог похоронить… Не успел попросить прощения. И простить самому. Теперь он наконец-то его понимал. Слишком хорошо его понимал, глядя в это черное безмолвное небо. Наверное, у него тоже был свой остров. Наверное, это была Австралия. Наверное, маленькая Клер смотрела на отца так же, как ее сын – на него. Черт, если бы отец оставил мемуары, он мог бы издать их под своим именем.
«Он передавал тебе привет»
Шагнуть вперед. Последний раз ступить в след, оставленный отцом. И падать. Это так просто. Так быстро. Уйти за ним.
«Если ты покинешь остров, мысль об этом будет терзать тебя постоянно. Пока ты не решишь вернуться»
За спиной раздался визг тормозов и скрежет покореженного металла, закричал ребенок. Он обернулся.
Наверное, это было чудо. Наверное, какая-то его часть все еще верила в чудеса.
Наверное, он вернется
***
Then you can start to make it better