Фильм посвящен твоей маме.
О, да. Она у меня была совершенно особенной и оказала огромное влияние на то, кем я стал. Она купила мне первую камеру, мы с ней всегда много говорили о кино. Например, когда мне было, кажется, лет 13, вышли «Звездные войны. Империя наносит ответный удар», и мама мне говорит: «Слушай, ты же знаешь, что выходит в прокат следующий фильм о „Звездных войнах“?» И я ей отвечаю: «Да, он выходит в среду, а я должен идти в школу». А мама мне говорит, что школа никуда не денется, а вот фильм — это дело важное. И отправляет меня в очередь за билетами в пять утра. (Смеется.) Как с такой мамой не стать режиссером?!
(Зак Снайдер откровенничает Кинопоиску)
Ниже реакция моего СПГС на "Запрещенный прием" Вдруг кому интересно.
спойлеры!!Во-первых, меня настигло озарение, что многоуровневый бред - это все-таки бред То есть, если это все - защитная реакция подсознания на ужасную реальность, неужели нельзя сразу было создать приемлемую картину мира? Обычно бордель - еще куда ни шло, все лучше психушки, но танцы - это полная жесть, приходится проваливаться еще глубже? Так что ли? Поэтому мой вариант - два бредящих: бордель - бред Милашки, война - Куколки. С Куколкой понятно - нам ясно показывают, что она начинает танцевать, закрывает глаза и переносится на войну. Плюс бой с самураями - ее личный, Милашки там не было. То, что бордель видит Милашка, косвенно подтверждается тем, что эта хм.. метафора имеет логические основания - охранники издевались над девушками. Куколка не могла это знать, едва попав в психушку - а именно с этой сцены начинается глюк. Милашка пробыла там какое-то время, поэтому с ее точки зрения и бордель, и танцы (сеансы Горски) более обоснованы. Плюс "это твоя история", начинается она с "лоботомии" Милашки и еще много чего.
Во-вторых, появилась интересная интерпретация финала. То, что он достаточно нереальный (одно небо чего стоит), вовсе не значит, что это - бред Куколки о Милашке. Просто его действие происходит в "цветной" реальности Милашки - в той, где бордель, а не психушка. Может быть, на самом деле это ее скорая увозит обратно. Но хочется думать, что это все-таки автобус - а так как реальность и так неплоха, "раскрашивание" минимально. Ангел-хранитель просто перешел к ней, а, может, он и был изначально ее, просто действовал через Куколку. Типа агент ноосферы А то, что все это мы видим в глазах Куколки, я понял так - окончательно порвав связи с реальностью, она все-таки вырвалась на свободу и теперь будет видеть/представлять жизнь Милашки. Та же обещала жить за нее. То есть, финальная сцена в каком-то смысле общая. Короче, кто знает, что творится в голове лоботомированного на самом деле.